regiontransportoutdoor 

В данном разделе вы имеет возможность скачать шаблоны основных нормативных документов, а так же ознакомиться с некоторыми видами конструкций наружной рекламы.

 

Рекламный щит, билборд

Billboard— термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Появился этот термин в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои рекламные плакаты «биллы» (отсюда и название «билборд») на деревянных конструкциях.

Суперсайт

supersait— это крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой. Расположение на высокой опоре помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния. Наиболее распространённые размеры рекламной поверхности суперсайтов (ш*в): 15*5 м, 12*3 м, 12*4 м.

По причине огромного размера суперсайты чаще всего располагаются вне исторических зон городов, на крупных автомагистралях и за пределами города.

Иногда для дополнительного эффекта на суперсайтах используется система Trivision (трёхмерные объекты, внедрённые в рекламный щит).

Призматрон

Prismavision— рекламоноситель, визуальная поверхность которого, благодаря тому, что состоит из трёхгранных поворачивающихся призм, может изменяться. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трёх граней. Таким образом, одновременно на них можно разместить три разных сюжета. Подобные рекламоносители чаще всего устанавливаются на биллборды, реже на конструкции типа суперсайт и пиллар, также иногда устанавливаются на фасадыдомов, заменяя брандмауэры в наиболее людных местах. Кроме того, иногда используются в Indoor-рекламе.

Роллер

— рекламная установка, предназначенная для динамического показа рекламных плакатов. Представляет собой антивандальную конструкцию с системой протяжки рекламных баннеров по вертикали. Время демонстрации плаката может варьироваться от 2 секунд до 2 минут. Подсветка рекламных полей — внутренняя, с помощью люминесцентных ламп.

Панель-кронштейн

— это односторонняя или двусторонняя конструкция, которая крепится к стенам домов и мачтам уличного освещения. Используется при размещении наружной рекламы. Данное изделие является разновидностью светового короба.

Панель-кронштейны изготавливаются из тех же самых материалов, что и световые короба — акрил, полистирол, сотовый поликарбонат и баннерная ткань. Затем крепятся к стене здания или к столбу при помощи металлического каркаса.

Как правило, панель-кронштейн располагается перпендикулярно движению людского и транспортного потоков, и служит как в качестве рекламы, так и в качестве указателя. Панель-кронштейны являются одним из наиболее популярных видов наружной рекламы, они относительно недороги в изготовлении и эффективны, так как привлекают больше внимания, располагаясь перпендикулярно потоку людей или транспорта.

Медиафасад

— органично встроенный в архитектурный облик здания экран или дисплей произвольного размера и формы (с возможностью трансляции медиаданных — текстовых сообщений, графики, анимации и видео) на его поверхности, который устанавливается (инсталлируется) на наружной или внутренней (для прозрачных фасадов) части здания. Дисплей медиафасада, как правило, набирается из светодиодных модулей различных по форме и размерам.

Транспарант-перетяжка (рекламная растяжка)

— один из носителей уличной рекламы. Бывают различных размеров: 15х1, 15х1,1, 14х1, 14х1,1, 14х1,5, 14х1,2, 14х1,8, 13х1, 13х1,1, 12х1 м и др. Конструкция состоит из тросов, которые крепятся к домам или, если невозможно крепление к домам, к столбам. Рекламное полотно изготавливают из армированного ПВХ (баннер), хлопчатобумажной ткани, шёлка или других материалов. Удобное положение перетяжки над проезжей частью, делает ее дорогим, но эффективным видом наружной рекламы. Часто реклама на перетяжках используется для анонсирования выставок, концертов и других краткосрочных событий.

Сити-форматы

cityformat— отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта. Стандартный размер рекламного поля — 1,2 м х 1,8 м. Представляют собой так называемый световой короб с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой.

Преимущества: Ярко освещенные рекламные панели привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки

Новости

Реклама на бигбордах в Киеве, Днепропетровске, Харькове и других городах Украины.

  • Большой ассортимент наружной рекламы (аренда Бигборда, аренда Призматрона, аренда Ситилайта и многое другое).
  • Занятость и аренда плоскостей: Бигборды (Борды, Биллборды, Щиты) в Киеве, Днепропетровске, Харькове, Одессе, Запорожье и других городах Украины.
  • Улучшенный сервис печати макетов
  • Бесплатная консультация, маркетинговая аналитика о рынке наружной рекламы.
  • Прозрачная система скидок.
  • Оперативная и удобная подача информации.

Певучая наружная реклама в Вене

В Вене премьеру мюзикла «Отверженные» в кинотеатрах представляла необычная кампания в наружной рекламе. Дело в том, что реклама говорила голосом самого главного героя «Отверженных» - Хью Джекмана. 

Подробнее...

Benetton развивает тему цвета

Бренд United Colors of Benetton запустил новую интегрированную кампанию под тэглайном Faces of Color, в которой снялись девять разных моделей, известные своим культурным многообразием.

Подробнее...

Twitter запустит новый видео-сервис

Twitter собирается запустить новый сервис, который позволит интегрировать короткие видео-ролики в твиты. Осенью компания приобрела стартап Vine, который занимается разработкой сервиса.

Подробнее...