regiontransportoutdoor 

     Человек за рулем занят, прежде всего, тем, что следит за дорогой. Смотреть по сторонам ему некогда, потому что слишком много других дел. Зачастую помимо управления автомобилем водитель занят еще общением с пассажирами. А наш украинский шофер успевает еще выражать свое мнение о коллегах по дорожному движению.reklama-voditelju-1

    И тем не менее, взгляд водителя падает не только на светофоры и дорожные знаки. В его поле зрения оказывается значительная часть улицы и дороги перед собой. И в восприятии увиденного играет роль как сознание, так и подсознание.

   По городу водитель любого транспортного средства передвигается не очень быстро. Скорость ограничивают правила дорожного движения, дорожные знаки, светофоры и пробки. Именно на это ориентируются создатели городской наружной рекламы, рассчитанной на водителей частных автомобилей и других транспортных средств. Светящиеся вывески вдоль улиц, как правило, обращают на себя внимание не только пешеходов, но и водителей, проезжающих мимо.

   Вывески на торговых и развлекательных центрах ориентированы на водителей в первую очередь. Они видны издали и отпечатываются в сознании на любой скорости.

   Но самые главные рекламные носители, ориентированные на водителей автотранспортных средств специально - это, конечно, гигантские рекламные щиты. Отчасти большие билборды, конечно, могут быть рассчитаны и на пешеходов. Но для пешехода это лишь часть общего рекламного фона. Специалисты рекламно-производственной компании "Спектр" отмечают, что для водителя, проезжающего мимо на скорости пусть даже всего лишь в 40-60 километров в час - это самый заметный элемент открывающегося перед ним ландшафта.

    Очень важен выбор места для размещения таких билбордов. Самый лучший эффект дают рекламные щиты, расположенные вблизи светофоров. Практика показывает, что чаще всего водитель фиксирует сигналыreklama-voditelju-2 светофора периферийным зрением - привычным, заставляющим под зеленый сигнал автоматически жать на газ. Сознание же в это время оценивает окружающую обстановку. Реклама в такой момент западет в память как информация, которая может пригодиться в будущем.

   Но есть еще рекламные щиты вдоль магистральных трасс, где замедление скорости маловероятно. Значит ли это, что реклама на такой трассе бесполезна? Никоим образом!Ориентиром являются государственные  стандарты на обозначение населенных пунктов, а также на указатели с расстоянием до важнейших городов. Как щиты перед разветвлением дорог, так и знаки с названием населенного пункта на въезде и на выезде, легко читаются на любой скорости. Рекламные щиты и указатели гораздо больше их по размеру.

  Реклама на такой трассе должна быть рассчитана на мгновенное восприятие. Даже пролетая мимо со скоростью больше 60 км/ч, водитель должен заметить рекламу. А ее неоднократное повторение на его пути должно закрепить в его сознании ту идею, которую продвигает реклама.

  Большие рекламные щиты отвечают этому требованию. Они видны издалека на любой скорости. Однако как изображения, так и текст на таком рекламном щите должны быть рассчитаны не на вдумчивое чтение и разглядывание, а на один мгновенный взгляд.

  Далеко не каждому автору логотипа или рекламного слогана удается добиться, чтобы люди запоминали картинку или слова с первого взгляда. Но реклама вдоль дорог позволяет повторять одну и ту же рекламу много раз – с тем, чтобы у водителя, сознательно следящего за дорогой, она сохранилась в подсознании. Частое повторение одной и той же рекламы вдоль улиц и дорог раздражает пешеходов, но оно рассчитано на водителей и пассажиров.

 

Современный мегаполис - это огромная территория, преодолеть которую пешком практически немыслимо. Чтобы пройти от однreklama-peshehodu-1ого конца города до другого - будь то Киев, Донецк или Днепропетровск, придется потратить целый день. И то не факт, что удастся преодолеть расстояние от одной границы города до противоположной.

Обычно люди по городу ездят. На своей машине, на такси или в общественном транспорте. Куда бы ни стремился житель или гость мегаполиса - большую часть пути он проделает в салоне транспортного средства. Метро, автобус, трамвай, троллейбус, маршрутка, такси или собственный автомобиль - вот главные средства, с помощью которых человек достигает нужной точки в железобетонных дебрях мегаполиса.

Но означает ли это, что человек не ходит по городу пешком? Никоим образом!

Остановки любых видов транспорта не привязаны к тем объектам, которые люди хотят посетить. А парковка частных автомобилей - это одна из самых сложных проблем современного большого города.
Достаточно взглянуть на поток людей, идущих по центральным улицам любого мегаполиса, чтобы понять, что пешеходы - это огромная рекламная аудитория.

Миллионы пешеходов проходят каждый день как по центральным, так и по любым другим улицам. При этом они ничем не заняты. Если пассажиры общественного транспорта могут, к примеру, читать во время поездки и в результате выпадать из массы потребителей рекламы, то пешеходам это не грозит.

У пешехода нет другого занятия, кроме как глазеть по сторонам. Но прежде всего, он смотрит себе под ноги.

Эта вполне естественная особенность поведения пешехода не могла пройти мимо рекламодателей и специалистов по разработке рекламы. Если пешеход смотрит себе под ноги - значит, он должен увидеть рекламу прямо под ногами.

Соответственно, нижний ярус наружной рекламы занимают рекламные объявления на тротуаре. Чаще всего они непритязательны, нарисованы по трафарету и указывают, в каком направлении и на каком расстоянии можно найти фирму, оказывающую перечисленные в объявлении услуги.

Как отмечают специалисты, красивая реклама на тротуаре пока редкость. Но именно своей необычностью она интересна. Такое объявление под ногами - повод не только повернуть к рекламируемой фирме сразу, но и запомнить ее название и адрес.

Следующий ярус, который попадает в поле зрения не при взгляде под ноги, а чуть выше, оккупировали штендеры. Их расположение также очень продумано с психологической точки зрения.

Прямо под ноги пешеход смотрит только в том случае, если есть повод подозревать опасность. Обычно же он смотрит вперед и вниз. И если на его пути попадается штендер, взгляд упирается прямо в него. Стандартные размеры штендера и типичное расположение информации идеально соответствуют направлению взгляда человека, который идет прогулочным шагом по улице, где он не ждет никаких опасностей.

Следующий ярус занимают рекламные стенды и афиши. Тут уже важно привлечь внимание пешехода. Как правило, этот ярус пешеход воспринимает, как фон. Либо реклама должна быть настолько яркой или необычной, что мимо нее просто невозможно пройти, либо она должна задевать сокровенные чувства целевой аудитории.

Человек, который каждый вечер слушает Гайдна в записи, но давно не слышал его вживую, не пройдет мимо рекламы концерта классической музыки с упоминанием произведений Гайдна.

Если мы поднимемся выше, то увидим бесконечную череду вывесок. Вывески - особая ветвь на древе наружной рекламы. Их задача - показать, что цель, к которой стремится потенциальный поimagesтребитель, находится именно здесь.
Даже если вывеска повторяет логотип всемирно известного бренда, она не рекламирует этот бренд. Она сообщает, что именно здесь можно купить продукцию, помеченную этим брендом.

Вывеска - самый честный вид рекламы. Она не может обманывать. Если покупатель не найдет под вывеской то, что на ней написано - репутация тех, кто повесил вывеску, очень быстро упадет до нуля.

Выше вывесок над входом находится наружная реклама на фасадах зданий. Штука очень дорогая, поскольку требует привлечения промышленных альпинистов, но зато и эффект огромен. Если перспектива улицы позволяет, то на сотни метров видно, что именно в этом здании находится фирма, оказывающая объявленные в рекламе услуги.

Особое направление наружной рекламы - крышные установки. Они могут сооружаться и на малоэтажных зданиях (от автосалонов до ночных клубов) с целью привлечения внимания. Но на крышах многоэтажных и высотных зданий они чаще всего служат инструментом имиджевой рекламы.

Реклама на крыше высотного здания, не сообщает, что именно в этом здании можно купить рекламируемый товар, а является средством продвижения бренда.

   Реклама в городе

 

reklama-v-gorode

       Современный город заполнен рекламой от асфальта до самых высоких крыш. Невзрачные надписи на асфальте, на которые не обращаешь внимания до тех пор, пока не мелькнет что-то интересное и нужное прямо сейчас – это реклама. Витрины магазинов, ресторанов и баров – тоже реклама. Сияющие афиши, светящиеся билборды вдоль дорог и улиц, ярко освещенные штендеры на обочинах и газонах – все это реклама, и с нею неразрывно связана жизнь современного города.

       Днем реклама – это органичная часть городского ландшафта. А ночью реклама украшает город россыпью цветных огней. И нет сомнения в том, что хорошая реклама украшает город. Она органично вписывается в дневной ландшафт, а в темное время становится неотъемлемой частью ночного освещения. Ведь не секрет, что световые рекламные конструкции играют важную роль в ночной иллюминации города.

       Как днем, так и ночью, наружная реклама по-разному воздействует на людей. Например, пешеходы обращают внимание на одну рекламу, а водители за рулем – совсем на другую. А если человек часть пути проделывает, как пешеход, а часть, как пассажир – то и его рекламное восприятие меняется радикально.

     Очень часто пешеход не обращает внимания на рекламу, которую он же с удовольствием изучит, глядя в окно автобуса, трамвая или маршрутки.

Именно этим нюансам наружной рекламы посвящен этот раздел нашего сайта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Полноценную рекламную кампанию невозможно провести без использования наружки: рекламы на щитах, брандмауэрах, транспарант-перетяжках, сити-форматах, остановках городского транспорта и других городских рекламоносителях. Как распределить средства наиболее эффективно? Как добиться внимания именно своей целевой группы? Можно ли с наименьшими затратами получить наиболее привлекательные места для рекламы на щитах? Каким должен быть срок аренды рекламных носителей, чтобы реклама не надоела и в то же время не осталась незамеченной? Следует ли проводить ротацию мест? Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить у специалистов отдела наружной рекламы рекламного агентства «Plimut»

    Сотрудники нашего агентства имеют многолетний опыт планирования и проведения рекламных кампаний. Они порекомендуют Вам подходящий тип рекламоносителя и составят оптимальные адресные программы. Благодаря значительным объемам размещаемой рекламы, а также длительному сотрудничеству с компаниями – владельцами рекламных мест мы можем предложить своим клиентам самые выгодные финансовые условия аренды, а также проконтролировать выполнение саплаерами всех своих обязательств по размещению рекламы.

    Бюджеты, выделяемые на наружную рекламу, часто измеряются десятками и даже сотнями тысяч долларов. Любая ошибка здесь чревата потерей значительных денежных средств. Именно поэтому при планировании и размещении рекламы не следует избегать услуг профессионалов. А мы сделаем все возможное, чтобы Ваша рекламная кампания привела к росту продаж и формированию полноценного бренда и позитивного имиджа компании.

В нашем агентстве Вы можете заказать все виды наружной рекламы.

images1images3 images2images4images5

 

Реклама в метро

метро  m11 
images 3

    Метро сегодня пестрит изобилием и разнообразием рекламы, как информационного, так и образного характера. Рекламный антураж метро ориентирован на потребителей всевозможных товаров и услуг.

   И чего только нет в нашем метро! И рекламные наклейки, световые и несветовые щиты в переходах, на эскалаторах и в вестибюлях, наклейки на стеклах дверей, наружные установки, вагоны поездов, оформленные под одного заказчика – ну просто карнавал.
И потому, чтобы выделить свою рекламу во всем этом мощном рекламном потоке и обратить на нее внимание пассажиров требуется изрядное мастерство рекламного агентства. Мы им обладаем!

    Реклама в метро сегодня - это оперативная и интересная информация для киевлян и гостей столицы. 3,9 млн. человек - таков среднесуточный пассажиропоток метро. Статистика показывает, что 95% пассажиров интересуются рекламой, а 80% из них, как правило, обращаются по телефонам и адресам, которые они узнали благодаря размещенным в метро рекламным сообщениям.

Преимущества рекламы в метро:

  • большая потребительская аудитория;
  • высокая частота повторных рекламо-контактов;
  • длительность рекламного контакта;
  • низкая стоимость тысячи рекламо-контактов.

 

Реклама на транспорт

p1255682348  img 5929 135834413373 
1 1

    Хотя бы одним видом транспорта в любом городе пользуется не менее 90% человек. Используя рекламу на транспорте, вы можете донести рекламную информацию до очень широкого круга людей. Поэтому реклама на транспорте в основном используется для рекламы товаров массового спроса, магазинов и прочего.

    Если вам нужна масштабная рекламная кампания в разных городах Украины, тогда мы к вашим услугам. Наше агентство поможет организовать ее в кратчайшие сроки и по низкой цене.

Преимущества рекламы на транспорте:

  • одна из самых низких стоимостей 1-го контакта с целевой аудиторией
  • реклама на транспорте довольно сильно привлекает внимание целевой аудитории
  • большое количество контактов в день
  • возможность широкого охвата аудитории
  • из-за своей специфики реклама на транспорте предстает перед целевой аудиторией в постоянно меняющейся обстановке. Благодаря этому, реклама на транспорте повторяется, но не надоедает.
  • она имеет намного меньшую стоимость по сравнению с другими видами массовой рекламы

Новости

Реклама на бигбордах в Киеве, Днепропетровске, Харькове и других городах Украины.

  • Большой ассортимент наружной рекламы (аренда Бигборда, аренда Призматрона, аренда Ситилайта и многое другое).
  • Занятость и аренда плоскостей: Бигборды (Борды, Биллборды, Щиты) в Киеве, Днепропетровске, Харькове, Одессе, Запорожье и других городах Украины.
  • Улучшенный сервис печати макетов
  • Бесплатная консультация, маркетинговая аналитика о рынке наружной рекламы.
  • Прозрачная система скидок.
  • Оперативная и удобная подача информации.

Певучая наружная реклама в Вене

В Вене премьеру мюзикла «Отверженные» в кинотеатрах представляла необычная кампания в наружной рекламе. Дело в том, что реклама говорила голосом самого главного героя «Отверженных» - Хью Джекмана. 

Подробнее...

Benetton развивает тему цвета

Бренд United Colors of Benetton запустил новую интегрированную кампанию под тэглайном Faces of Color, в которой снялись девять разных моделей, известные своим культурным многообразием.

Подробнее...

Twitter запустит новый видео-сервис

Twitter собирается запустить новый сервис, который позволит интегрировать короткие видео-ролики в твиты. Осенью компания приобрела стартап Vine, который занимается разработкой сервиса.

Подробнее...